понедельник, 30 октября 2017 г.

Взгляд из внутри

Это произошло быстро. Почти мгновенно так, что я почти ничего не заметил. Каких-то пятьсот метров я не дотянул домой. В жизни мне всегда не везло, и здесь произошло все как обычно…


Сердце с самого утра начало немного побаливать. Но такое ведь бывает по болит да перестанет. Но в этот раз все было по-иному. За полкилометра меня пронзила сильная острая боль, что мне пришлось остановиться и присесть на корточки. Прохожие обходили стороной, наверное, решив, что я пьян. После чего мне стало совсем невмоготу, и я свалился на землю. Потом я плохо уже что помню. Помню невыносимую боль в груди и стук пульса в ушах…

И вдруг я почувствовал, такое облегчение. Боль ушла, стук прекратился. Я открыл глаза и увидел небо, оно было таким голубым, таким чистым и прозрачным…

Позже я захотел встать, но у меня ничего не вышло. Захотел пошевелить рукой и снова неудача. Попробовал закрыть глаза и снова полный провал. Вот тогда меня и осенило.

- Неужели я умер?

Я больше не слышал стука сердца в своей груди. Все слышал, а его нет. Не буду рассказывать какие мысли тогда меня посещали, поверьте, о чем только тогда не думал.

Но тут мое спокойствие и философские размышления нарушил, какой-то странный субъект мужской наружности. Он наклонился над моей головой, поводил рукой перед глазами. И начал искать пульс на запястье. Пульс он там так и не нашел. Зато нашел мои часы, и они исчезли вместе с его рукой. Только он было собрался поискать стук сердца во внутреннем кармане моей куртки, как вдруг подошла женщина и спросила, что здесь произошло. Благодаря ей мой бумажник остался при мне…

- Хотя на кой черт он мне теперь нужен?

Мужчина сказал, что мне стало плохо. И сказал женщине что пошел звонить в больницу. Он ушел и больше не вернулся…

После чего ушла и женщина. А скорой помощи все не было и не было…
Сказать по правде мне уже начинало надоедать валяться на земле, словно какой-то выброшенный мусорный пакет.

Вдруг женщина снова вернулась, а вслед за ней приехала и скорая помощь.
Люди в белых халатах быстро провели свои тесты. И пришли к заключению, что я умер.

Вот спасибо им. А тоя бы так и не узнал, что же со мной произошло.
Потом меня погрузили в автомобиль и отвезли прямиком в морг.

В морге меня поместили в какой-то мрачной холодной комнате, еще с несколькими жмуриками. Люди в белых халатах опять что-то делали, после чего засунули в холодильник.

И опять я остался один, в полном одиночестве. Снова стали зарождаться философские мысли, но их опять прервали. Тем что меня достали из холодильника.

Когда с меня сорвали простыню, на меня уставилось идиотское выражение моей жены. Только не подумайте моя жена красавица и умница, но тогда у нее был такой вид…

Потом она разрыдалась, как полагается в фильмах и таких случаях. И вдруг патологоанатом своими ручищами решил закрыть мне глаза.
Как я тогда был зол…

Таким образом я лишился функции обозрения и доверился своему слуховому аппарату. Какой-то голос сообщил моей жене что я умер вероятнее всего от инфаркта.

Вот удивил…

И предложил, моей жене, сделать мне вскрытие. Но моя жена отказалась. Вот здесь у меня закралось смутное сомнение.

А не отравила ли она меня?

Возможно я насмотрелся много детективов. Но всё-таки я решил, что она меня не травила. И я даже был ей благодарен, что во мне не будет ковыряться эта громила в белом халате. Меня снова засунули в холодильник. Где я пролежал как мне показалось целые сутки.

Когда же меня снова достали. Я понял, что меня приводят в порядок. Накрашивают, зашивают и, наверное, скоро будут хоронить. Потом меня начали крутить и дергать, как манекен в магазине.

Одевают. Догадался я. Позже меня куда-то положили.
Гроб. Догадался я.
Сначала мне показалось, что в нем тесно чему был очень недоволен. Но потом привык…

Меня снова куда-то повезли. И тут я уловил знакомый запах. Это был дом. Мой дом.
Я слышал, как постоянно кто-то приходил и уходил. В комнате был ужасный удушливый запах свеч и еще чего-то. Этим чем-то был я…
И снова меня куда-то повезли…

На кладбище мы прибыли без приключений. Я жалел, что у меня закрыты глаза и я ничего не вижу. И кто это придумал закрывать глаза покойникам?

Вдруг раздался звук скрипки, и все начали со мной прощаться.

И вдруг я почувствовал себя как-то неуютно. Когда со мной стала прощаться моя жена. Она обняла меня и тихо плакала. Я чувствовал, как ее слезы обжигают меня. И не знаю, как, но вдруг почувствовал, что у меня защемило в груди. Она меня любила, и я ее тоже любил…

Мне захотелось встать из гроба и успокоить ее (и почему покойнику не дают право на последнее слово.

Вдруг на гроб поставили крышку и стали заколачивать гвозди. Гвозди пронзали дерево и пустоту.

Меня стали опускать потом засыпать…

Что же теперь будет? Сколько я здесь пролежу?

Я всегда мечтал, что в прошлой жизни был Джими Мо́ррисоном. Правда он умер на десять лет раньше, чем я родился. Но, наверное, эти годы я жарился на адских кострах в преисподней.

И что теперь? Снова в ад?

Может на этот раз мне дадут меньший срок, а может и больший. Кто знает какие у них там адвокаты.

Ну вот началось…

Глаза открылись, свет сверху, тянет меня к себе. На этом я должен прерваться и закончить свой рассказ. Теперь я перехожу на новый уровень. Может мы еще встретимся, и я продолжу свой рассказ. А пока что прощайте, вернее. До свиданья….

Комментариев нет:

Отправить комментарий