суббота, 7 октября 2017 г.

Пустота


Пустота. Она везде. Вокруг меня, во мне. Пустота заполняет меня изнутри, она глушит стук сердца, накрывает пеленой память, закрывает вуалью глаза…


Я вижу людей и их лица пусты, а глаза поглотила пустота. Все они пустышки, как и я. Они думают, что что-то значат, но на самом деле они пустое место. Обертки, наполненные ничем существенным. Они растворяются в толпе, а толпу поглощает пустота. Человечество в целом может значить что-то, да и то лишь на миг…

И когда города заполнит пустота и не только города, целые страны, континенты. Тогда и человечество, и все его творения превратятся в пыль веков. Останутся лишь великие пустоши…

И тогда мы станем частицей той великой властительницы, имя которой – Пустота. Но и тогда мы ничего не будем значить, потому что мы будем всего лишь частицей, самой микроскопической и ничего незначащей. Пылинкой космоса. Космоса – самой огромной пустоты вселенной…

Комментариев нет:

Отправить комментарий