суббота, 4 ноября 2017 г.

Космический радиоприемник

Он шел по пустынной улице большого города. Легкий ветерок поигрывал последними листьями на деревьях. Была поздняя осень. Вечер поглотил город. Фонари улицы пытались рассекать темноту своими острыми лучами, но темнота все же была сильнее.

Вдруг чей-то голос позвал его. Он обернулся, но никого вокруг не было. Голос продолжал звать его. И только теперь он понял, что голос звучал в его голове, в его мыслях…


Кто-то звал его и просил о помощи. Но кто? И откуда?

Тогда мужчина поднял голову вверх и увидел звездное небо над собой. Оно было так прекрасно, звезды серебром рассыпались на темном покрывале неба и трепетно мерцали слабыми огоньками.
А голос все продолжал звать:

- Помоги мне. Мне нужна твоя помощь…

А может кто-то зовет его оттуда? На одной из звезд кому-то нужна его помощь. Но чем и как он сможет помочь этому существу.

- Бред какой-то, - произнес он в слух и продолжил путь домой.

Не взирая на его сопротивление. Голос все также четко продолжал звучать в его голове. Чтобы привести себя в порядок он присел на лавочку. И запрокинув голову к звездному небу начал всматриваться в такие яркие и далекие звезды, словно хотел там кого-то увидеть.

- Кто ты? – Собравшись с мыслями он спросил.

- Космо-амазонка, Лея. Я попала в западню. И мне нужна помощь. – Прозвучал женский приятный голос в голове у мужчины.

- И как же я смогу тебе помочь?

- Когда я включу свой радиоприемник на телепортацию и ты увидишь перед собой надпись перемещение ты должен нажать на нее и ты переместишься ко мне.

Заманчиво. Мелькнула мысль. Но уже другая, пыталась тушить этот пожар авантюризма холодной струей.

Куда я попаду? И чем я смогу помочь? Если я даже на самолете как пассажир не летал. Какой из меня космический рейнджер?

- Ты поможешь мне выбраться, а дальше я верну тебя на твою планету. А может ты захочешь остаться со мной? – Снова зазвучал нежный и ласковый женский голос.

Должно быть, она прекрасна и сексуальна, эта космо-амазонка. Что у меня здесь за жизнь утром на работу, вечером с работы. А там супер-девушка, космические полеты, новые миры.

- Я согласен…

В воздухе перед мужчиной появилась голубая светящаяся надпись «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ». Он поднял руку в вверх и коснулся загадочной надписи. Миллион игл укололи его одновременно, и он рассыпался в воздухе. Лишь одежда и ботинки остались у лавочки в сквере.

Нагим и растерянным он предстал на далекой планете перед космо-амазонкой. Жуткое огромное чудовище рассматривало мужчину своим хищным взглядом. Его ноги подкосились.

Первая мысль была бежать, но куда ведь он на чужой планете…

- Я голодна и мне нужна твоя помощь. – Ласково сказала Лея.

И без лишних прелюдий чудовище схватило своими лапами беднягу и кинуло в громадную пасть. Послышался хруст человеческих костей, чавканье и продолжительная отрыжка.

- Ну вот, немного подкрепилась. – Произнесла амазонка и потянулась к ручке старого космического радиоприемника. Чтобы искать следующую жертву средь бескрайнего простора вселенной. Главное, чтобы жертва была разумна, но в тоже время не очень умна…


Старый космический радиоприемник заскрипел и послал свои радиоволны на далекие звезды. Когда-то его забыл здесь разведывательный отряд, прилетевший из созвездия Гончих Псов. Вскоре его нашла Лея, она так любила слушать голоса вселенной, но еще больше она любила поесть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий