воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Душа

Свет, тьма. Огонь, мрак… Я пролетаю это и лечу дальше. По сторонам светло-голубой фон и я лечу через все это, как птица, легко, иногда застываю на месте.


Все осталось там позади горе и радость, веселье и печаль. Назад дороги нет. Но это меня не пугает. Я не знаю, что ждет меня там впереди. И все же, если бы я захотел вернуться обратно, это не получилось бы.

Дух вырвался на свободу, он почувствовал, как легко он сможет парировать в открытом пространстве. Это не то, что сидеть в маленьком человеческом тельце. Но всё-таки он летит не туда куда хочет. Некая невидимая сила тянет его вперед. И сопротивляться нет смысла, чем больше упираешься, тем быстрее затягивает.

Впереди появляется пурпурная туча, она моргает электрическими разрядами. Я приближаюсь все ближе и ближе к ней. Она всасывает меня, и я влетаю в нее. Она начинает растворяться.

Но со временем я понимаю, что растворяется не туча, а я. Я исчезаю и ухожу в никуда, бесконечность теперь моя жизнь….

Комментариев нет:

Отправить комментарий