воскресенье, 9 июля 2017 г.

Реинкарнация


С севера надвигаются огромные темно-синие тучи. Они начинаются с линии горизонта и уходят высоко в небо. Это огромные гиганты, которые часто вспыхивают электрическими разрядами. Вот уже слышны их шаги, как ступают они по земле своей тяжестью.

Теперь поднимается сильный ветер и несет тучи на меня. Поток воды обрушивается на землю. Ветер поднимает и закручивает капли дождя, а потом несет их прямо на меня и разбивает прохладную влагу о мое лицо.

Я стою, не шевелясь, зачарованный разбушевавшейся стихией. Порывы ветра срываю ветки с деревьев, ломают и крушат все на своем пути. Такое ощущение, что наступил апокалипсис.

В нескольких метрах от меня молния бьет в высокий тополь, оставляя после себя обуглившийся ствол. Следующий разряд бьет в меня. Сильный холод пробегает по всему телу. Это от страха. Страх никогда не покидает человека, даже в момент смерти, когда тот понимает что все уже кончено, но все равно боится.

Холод сменяется обжигающим жаром. Но боли уже нет, потому как, и тела нет. Оно исчезает вслед за деревом. Остается материя, но жизнь уже ушла из него, так что душе здесь нечего больше делать. А материя еще пригодится здесь, будет служить удобрением для рождения новой жизни.

И я снова буду жить в этом мире. Я превращусь в цветок красивый и самодовольный. Буду только сосать соки с земли, и греться на солнышке. У меня не будет никаких проблем, забот и ничего больше не будет зависеть от меня. Моя жизнь будет ровной и спокойной, и будет нести меня по течению реки времени навстречу новой реинкарнации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий